josef_julian: (Default)
[personal profile] josef_julian
Я работаю 7 дней в неделю с 9 утра до 23 вечера чтобы мне хватало денег на врачей, наряды, отпуск, оплату счетов за мастерскую и т.д. Прихожу домой к полуночи и готовлю еду, стираю, глажу, делаю уборку чтобы мой мужчина чувствовал, что за ним ухаживают, что он не заброшен женой.

Лично я посчитала бы, что это такой маленький локальный женский Ад, а человек гордится: собой, своим образом жизни и даже своим мужчиной, дада. :))

Date: 2016-03-30 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] tumannaya-feya.livejournal.com
Внушительная часть отечественных мужчин сочтет это Раем. Для женщины, ессно. Он же, мужчина, занят трудным делом - осчастливил присутствием и терпит.

Date: 2016-03-30 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Я так поняла, что мужчина там не отечественный.
И осчастливленной присутствием там себя ощущает именно она. Вот именно так как вы сформулировали. Главное, что он есть, и я теперь могу... я теперь все могу.
Могу не спать, могу не есть... Я только не поняла, зачем ей наряды, - при таком образе жизни.

Date: 2016-03-30 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] tumannaya-feya.livejournal.com
Надо же. Я думала, тут такие только в глубинках или среди амишей остались)

Как зачем? Красиво выглядеть для борьбы с потенциальными соперницами. Ибо Настоящая Женщина в горящую избу входит исключительно при полных маникюре-макияже.

Date: 2016-03-30 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Я не посмотрела, откуда автор. Может быть Европа. Но имя не русское. Амиши заняты собой, нафига им рефлексирующая европейская художница? :)
Не знаю, мне представляется это скорее борьбой с самой собой: стремление женщины доказать, что она не содержанка, временами принимает удивительные совершенно формы.

Date: 2016-03-30 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] tumannaya-feya.livejournal.com
Я не выдержала и нагуглила.
"Мой муж для меня - подарок и радость. Моя защита и смысл, моя моральная поддержка. Моя жилетка для слез. Мой любовник, друг и, иногда, мой ребенок" - я могу ошибаться, но, кажется, это первый не обижающий героиню мужчина за долгие годы.
И еще он ей один раз мольберт подарил. Точнее, она попросила, а он подарил - это же ПОСТУПОК. Целый мольберт, пока она ему по ночам готовит и устраивает шоу в постели!
Пост написан нервно, устало, зло, возвеличивание мужа безо всяких доводов его вклада в их совместный быт.

Я за работу обеими руками, поскольку знаю, с чем могут столкнуться социально и материально незащищенные домохозяйки в случаях форс-мажора. Плюс, 8-часовой рабочий день супротив круглосуточного, который не всегда оценивается по достоинству...
Но это... Бедная женщина.
Edited Date: 2016-03-30 03:31 am (UTC)

Date: 2016-03-30 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Ну если она художница, то работа может быть ей в радость и страсть, но такой образ жизни как обязательную составную предполагает, что быт или отменяется (живем как хиппи), или его ведет кто-то другой. Да и забота о муже мне все же видится не в ночных глажках... его одежды. :)
А это просто самоистязание какое-то. Хлыстовство.
Edited Date: 2016-03-30 03:40 am (UTC)

Date: 2016-03-30 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] tumannaya-feya.livejournal.com
Я как-то другими глазами посмотрела на приятеля, который, разводясь с женой (он - вольный фотограф с нечастыми подработками, она - продажник-пахарь), пожаловался: "А ведь она обо мне совсем не заботилась! Представляешь, не гладила мне ничего".
Девушка оплачивала им квартиру, машину, на ее деньги было куплено его фотооборудование, она приходила с работы в 10 и валилась с ног, он бездельничал 5-6 дней в неделю.

В начале автор поста упомянула подарки прежних мужчин, за которые она расплатилась сполна. Догадываюсь, прежде было намного хуже, а сейчас это истероидное: "Нашлаааааа!"

Date: 2016-03-30 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Нуууу... вообще-то я считаю, что женщина не должна оплачивать общую квартиру и машину, и тем более мужские вещи, если это не подарок. Иначе мужчина как бы иначе называется. :)
Я понимаю, что могут быть временные ситуации, но на постоянной основе это создает довольно своеобразные отношения, которые крепки только тогда, когда женщина зарабатывает реально очень и очень много.
Впрочем, американцам удается рационально выстроить и такие ситуации, но тогда уж бытом занимается мужчина. Без капризов.

Date: 2016-03-30 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] tumannaya-feya.livejournal.com
Она вполне может оплачивать, если мужчина берет на себя функции домохозяина (декрет туда же) - пускай обеспечивает, кто может, лишь бы вклад был относительно равноценным))
Я знаю много американских семей (молодых и в возрасте), где "бусинки"-мужья берут на себя готовку и не считают это из рода вон выходящим. Женщины берут на себя что-то другое, все работают, все - "команда".

Date: 2016-03-30 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
В Штатах мужчины берут на себя часть быта, даже если они много работают. Или нанимают людей.

Date: 2016-03-30 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] tumannaya-feya.livejournal.com
Да, я об этом же. Все работают, никто не филонит.

Date: 2016-03-30 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] newelichka.livejournal.com

Это кошмар

Date: 2016-03-30 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Но зато она ощущает себя не портовой шлюхой, как все прочие содержанки. Все-таки женские тараканы - страшная вещь. :)

Date: 2016-03-30 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] 00contact.livejournal.com
Это же Золушка!!!

Date: 2016-03-30 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
После того, как вышла замуж за Принца? :)

Date: 2016-03-30 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] 00contact.livejournal.com
я не стала дописывать эту фразу)) что-то она какая-то не сказочная получается)

Date: 2016-03-30 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Все сказки происходят из реальных историй. Обычно страшных. :)

Date: 2016-03-30 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] 00contact.livejournal.com
Страшно даже просто представлять такую жизнь. Наверное мне нужно срочно заняться спортом, причем в интенсивном режиме тренировок.

Date: 2016-03-30 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
:)) Чтоб хоть немного приблизиться? :)

Date: 2016-03-31 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] 00contact.livejournal.com
Мне хотелось бы иметь такую выносливость!)

Date: 2016-03-31 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
О да! Безусловно. Это то, чему я тоже позавидовала. :)

Date: 2016-03-31 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] 00contact.livejournal.com
Дорожа чувствами своего мужчины, она и во время секса не может позволить себе спать. С учетом душа до и после совсем как-то мало времени на сон остается.
Мой коллега имеет 15 ночных и суточных дежурств в месяц, помимо основной работы, другая коллега только дежурит и 12 ночей в среднем проводит дома, у третьей полугодовалый ребенок и она кроме основной работы дежурит до 5 раз в месяц. И знаете, они выглядят бодрыми! Соприкасаясь с такими людьми я осознаю, то что они способны делать, находится далеко за гранью моих возможностей( Но при этом про интенсивные физические тренировки думаю все настойчивее, а вдруг хоть немножко приблизит)))

Date: 2016-03-31 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Да, моя сестра тоже сейчас работает в каком-то диком графике, резко похорошела и помолодела. Но еле дождалась отпуска. Т.е. вот буквально - считала дни и часы.

Date: 2016-03-31 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] 00contact.livejournal.com
Мне возможно тоже, в скором времени, придется вести напряженную трудовую жизнь, но сейчас, лучше ограничилась бы спортивными тренировками))

Date: 2016-03-31 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Ну это всегда лучше. Если они приносят радость. :)

Date: 2016-03-30 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com
бррр
лучше жить одной, чем вместе с кем попало

Date: 2016-03-30 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Ну вот это очень спорный тезис для многих женщин. Каждая решает для себя. И как я поняла, в данном случае это мужчина мечты. Просто женщина к 37 годам никак не выстроит своих тараканов. :)

Date: 2016-03-30 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] g-i-n-k-g-o.livejournal.com
Речь идет о белорусской паре. И нужно знать контекст, как все развивалось у автора до того, как она встретила своего нынешнего супруга, и чем, собственно, он так хорош (а он хорош, чтобы не сказать - потрясающ). Это длинная и драматичная история со счастливым концом.

Что касается конкретного поста, что ж, просто автор все еще трепетно относится к своему праву высказываться максимально категорично. С возрастом это проходит.

Я давно читаю ее журнал, и хотя несколько раз были причины его отфрендить - именно по причине этой самой категоричности - все же не стала этого делать, потому что человек она талантливый, жизнелюбивый, стойкий. Ну а если и заблуждается порой, так это может быть не она заблуждается, а я. :-)

Date: 2016-03-30 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Ну вот я тоже понадеялась, что автор так высказался в запале спора.
Меня заинтересовал не сам автор, а движение идей, овладевающих массами. Подобных морскому прибою. :)
Советские женщины получили самостоятельность и положение наравне с мужчинами сверху. Долгие годы они были самыми освобожденными женщинами мира. В реальности эта медаль имела и другую сторону: большую физическую и эмоциональную нагрузку. На женщину взвалили мужскую работу, не дав ей освобождение от традиционной женской. Перестройка дала свободу и женщинам. И получилось, что значительная часть их увидела ее - в освобождении от мужской работы, и одновременно, - в закрепощении, в зависимости от мужчины. Следующее поколение женщин, насмотревшись на массовые разводы после 40, когда женщины без профессии оставались на мели, вместе с ненужными папеньке детьми, рвануло опять в сторону независимости и профессиональной состоятельности. Именно из-за того, что этм метания идут в течение пары десятилетий, у многих реально потеряны берега и критерии: кто кому чего должен, где начинается самостоятельность, что такое самоуважение... В результате имеем такие дикие варианты женского самоутверждения.

Но я не могу считать хорошим мужчину, который позволяет женщине заниматься домашними делами, после 14часового рабочего дня.

Date: 2016-03-30 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] g-i-n-k-g-o.livejournal.com
Ваша точка зрения мне понятна и я её, вообще-то, разделяю.
Но комментарии под этим постом лишний раз показали (мне), насколько важен контекст и как коварны цитаты, из него выдранные.

Просто галочка для себя - нельзя судить по сосульке об айсберге. :-)

Date: 2016-03-30 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Да, это всегда так, в общем-то.

Как сердцу выразить себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь. :)

Date: 2016-03-30 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] g-i-n-k-g-o.livejournal.com
Ура! Наконец-то мне пригодился смайлик от Миу. :-)

Скажите, пожалуйста, это был



, да?

Date: 2016-03-30 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
:) Нет. Ну, мне так кажется, что нет. А так... по тексту выше: что вы прочли, то в реальности и есть. А в другой реальности - будет что-то другое. :)

Date: 2016-03-30 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] g-i-n-k-g-o.livejournal.com
Уф. )
Ну и прекрасно.
Терпеть не могу спорить. )

Date: 2016-03-30 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Я тоже.

Date: 2016-03-30 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-mcwinkie.livejournal.com
Я что-то не могу представить ощущения рая в такой ситуации. Ну разве сногсшибательная влюбленность. Насчет ухаживания за мужем, чем старше становлюсь тем хуже понимаю этот момент.

Date: 2016-03-30 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
:) Потом это возвращается - желание поухаживать за мужем. Но при 14 часовом рабочем дне, имхо, не может быть никаких желаний. :)
Я все же надеюсь, что дама написала это в разгаре спора, и многое преувеличила. :)
Мне на самом деле стало интересно, что женщинам нравится впадать в форменное рабство и именно в этом видеть предмет для гордости.

Date: 2016-03-30 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-mcwinkie.livejournal.com
Нет, ну каждый сам кузнец своего ада ;).
Я вообще плохая жена, очень ленивая ;). Кто бы за мной поухаживал :)

Date: 2016-03-30 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Я имела в виду только то, что с еще некоторым возрастом это желание может вернуться. :)

Date: 2016-03-30 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Это не маленький, большой ад. Дети, кажется, не упоминаются...

Date: 2016-03-30 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Да детям тут непонятно есть ли место. :)

Date: 2016-03-30 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] pink-mathilda.livejournal.com
ну если ей это нравится, то мы не можем запретить ей гордиться :-)

Date: 2016-03-30 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Дык говорю же: меня конкретный случай этой дамы не заинтересовал бы. Прежде всего потому, что я все же думаю, что тут есть очень большая доля преувеличения.
Заинтересовал как раз идеал женщины, который человек себе совершенно серьезно рисует. :)

Profile

josef_julian: (Default)
josef_julian

July 2023

S M T W T F S
      1
234 567 8
910111213 14 15
1617 1819 20 21 22
2324 25 2627 28 29
30 31     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 11th, 2025 03:28 am
Powered by Dreamwidth Studios