josef_julian: (Default)
josef_julian ([personal profile] josef_julian) wrote2016-02-01 03:53 pm

Широко жил партизан Боснюк

Так получилось, что я довольно часто заглядываю в ЖЖ в журнал, посвященным покупкам на айхербе. При том, что я сама там ничего не покупаю никогда (впрочем, иногда пользуюсь рекомендациями, особенно по косметике, и заказываю то же, но на амазоне, результат фифти-фифти, что-то ни в дугу, что-то даже очень нравится).
Но временами меня просто поражает то, что люди заказывают за безумные даже для меня, с бесплатной амазоновской доставкой, деньги: шоколадки, африканское мыло, чистящие средства, кокосовое масло в стекле. В России нет кокосового масла?

[identity profile] tervv.livejournal.com 2016-02-01 05:58 pm (UTC)(link)
Прочитал и тоже стало интересно. На надо сначало понять, что это и для чего оно нужно :)
Зы. Покупка в России это всегда лотерея. Чего купишь и какого качества угадать заранее невозможно.
Edited 2016-02-01 20:58 (UTC)

[identity profile] josef-julian.livejournal.com 2016-02-01 06:01 pm (UTC)(link)
Я понимаю, когда люди покупают что-то нетяжелое по весу и действительно в своем роде уникальное. Ну там уход-органик, витамины, бады, даже зубные пасты, но стеклянные банки с какой-нибудь шоколадной пастой?!! Мне казалось, что особой разницы с каким-нибудь супермаркетовским продуктом нет. Ну, органик, ну и что? - все равно продукт по определению не хелси.
Или я видела чернослив - 100 г. в стеклянной банке за 20 что ли баксов :)), не считая пересылки, ессно.
Edited 2016-02-01 21:02 (UTC)

[identity profile] naconali.livejournal.com 2016-02-01 06:10 pm (UTC)(link)
Возможно они покупают за rewards point? и с какой-то скидкой особенной...
И ещё в Россию раньше была ( возможно и сейчас) очень дешёвая доставка с каким-то ограничением то ли в 5-ть килограммов, то ли чего-то близкое к этому - поэтому и выгодно тяжёлое заказывать.

[identity profile] josef-julian.livejournal.com 2016-02-01 06:22 pm (UTC)(link)
Может быть. Я систему айхерба совсем не знаю.
Спасибо, теперь буду не так изумленно на это смотреть. :)

[identity profile] naconali.livejournal.com 2016-02-01 06:41 pm (UTC)(link)
Но иногда там нахваливают какие-то на мой взгляд совершенно отстойные товары. А иногда есть очень интересная продукция - почитаешь и понимаешь, что очень надо, прям сейчас же ...и как ты вообще без этого раньше жил..:)

[identity profile] josef-julian.livejournal.com 2016-02-01 06:44 pm (UTC)(link)
Ну когда увлекаешься, то все вроде и надо. Этим как раз удобны всякие отстойнички личные - я туда все загружаю, потом смотрю, - вроде и не надо. А что-то вроде и надо. То и покупаю потом.

[identity profile] moyugolok.livejournal.com 2016-02-01 10:41 pm (UTC)(link)
В России нет кокосового масла.

[identity profile] josef-julian.livejournal.com 2016-02-01 10:54 pm (UTC)(link)
Удивительно. Я не знала.

[identity profile] moyugolok.livejournal.com 2016-02-01 10:56 pm (UTC)(link)
И тофу нигде не могу купить.
Нужно куда-то специально ехать.
А про кокосовое масло я вообще впервые слышу. Сливки есть, молоко есть, а масла нет.

[identity profile] josef-julian.livejournal.com 2016-02-01 10:58 pm (UTC)(link)
Не использую ни молоко, ни сливки, только масло, но как основное.
А народные умельцы тофу не делают? В нем, как моцарелле и брынзе, главное - свежесть.

[identity profile] moyugolok.livejournal.com 2016-02-01 11:12 pm (UTC)(link)
НЕт, нету у нас умельцев.
А молоко и сливки - это в малазийскую кухню надА.

[identity profile] josef-julian.livejournal.com 2016-02-01 11:15 pm (UTC)(link)
Да, я пару раз делала - с тайской кухней. Сейчас вспомнила. Кокосовое масло универсально - хоть в тесто, вместо масла, хоть на морду вместо крема, хоть жарить, у него высокий индекс. Хранится при комнатной температуре.

[identity profile] lubopitnaptiza.livejournal.com 2016-02-02 02:32 am (UTC)(link)
Ни разу не видела в магазинах кокосовое масло.
Возможно где-то есть, но надо искать.
К слову, многие вещи, немудрёные вовсе, купить сложно, потому что их в продаже нет вовсе. Я, например, не люблю тапки, есть они у меня, но хожу по дому босяком, или в носках/гольфах, так вот хлопчатобумажные махровые гольфы купить невозможно вообще. Казалось бы, не заморская диковина, после душа и всяких пилингов пяток вещь обычная, но нетъ, увы :( Или красители для ткани, прежде можно было в любом хозяйственном купить, а сейчас только через интернет. Правда, недавно увидела в магазине для художников краситель для джинсов... по цене дорогих джинсов :)
И уж совсем простое - лейкопластыри на х/б основе вымерли, как динозавры. Пластырь вообще-то купить можно легко, только все они пластиковые, т.е во-первых не гигроскопичны, во-вторых не пластичны и под обувью сползают, отклеиваются.
Вот вроде бы, не фунчоза, не какао-бобы, которые на территории России в силу климата не растут, но только через интернет.

[identity profile] josef-julian.livejournal.com 2016-02-02 02:44 am (UTC)(link)
Интересно.
В Штатах тоже все, что не пользуется большим спросом, в силу модели или размера, только онлайн можно купить. Но кокосовое масло есть везде. Наверное, потому что уже пользуется спросом. :)

[identity profile] lubopitnaptiza.livejournal.com 2016-02-02 02:52 am (UTC)(link)
Все это всегда имело спрос. Просто кто-то купил оборудование для производства пластиковых пластырей и тканевые выжали с рынка.
Пластиковым пластырем невозможно замотать палец, если ты его порезал ножом (сползет, да и попадание воды не выдержит), тканевые пластыри многие использовали в садоводстве (прививка деревьев), они прочнее и надежнее и по старой доброй русской традиции, их лепили на подошву обуви от гололеда, то есть, кроме прямого медицинского назначения, их использовали в быту и покупали всегда. Да и дешевле они были нынешних - купил рулон и радуйся, а тут ведь каждые полтора пластиковых сантиметра надо защитить, индивидуально упаковать и в коробочку уложить :)
Edited 2016-02-02 06:02 (UTC)

[identity profile] amber-room.livejournal.com 2016-02-02 02:11 pm (UTC)(link)
Ну я думаю пластыри эти выжал спрос. Потому что они есть, производятся, но не везде есть в наличии, я вот их точно не куплю никогда. Если вы про такие: http://www.sunmed.ru/pages/ob.php?id=798

Гольфы тоже есть, если честно. Я себе купила в Детском мире, на 38-ой отлично)), тоже дома зимой иногда ношу. Они есть на рыночках всяких, развалах у метро и тп. Приличные магазины в ТЦ их и правда не продают практически.

[identity profile] josef-julian.livejournal.com 2016-02-02 02:14 pm (UTC)(link)
Теперь я поняла, о чем речь.

[identity profile] amber-room.livejournal.com 2016-02-02 03:08 pm (UTC)(link)
Вспомнила юность.)))) Я живо помню черные следы по краям этого пластыря.

[identity profile] josef-julian.livejournal.com 2016-02-02 03:27 pm (UTC)(link)
Вспомнила, да. Но у меня и по краям обычного время от времени появляется. :)

[identity profile] lubopitnaptiza.livejournal.com 2016-02-02 03:18 pm (UTC)(link)
Ваше право не покупать, когда есть выбор.
На стертом пальце ноги в открытой босоножке белый тканевый пластырь будет дико смотреться. А вот если вы порезали палец на руке и вам ещё готовить, то от современного бежевого с дырочками "чтоб дышал" и удобной овальной формы пользы будет как мертвому припарка.
Я - художник, периодически тяну холсты, что физически не просто, да и подготовить картины к выставке, или продаже - тоже труд. Щипцы, плоскогубцы, молоток, мебельный степлер, скобы, отвертки: от всего этого бывают мелкие порезы и царапины. Так что пусть уж у меня в доме всегда будет рулончик пластыря "по-старинке", потому что пластиковые бестолковые.
Моя приятельница любит заниматься садоводством, у неё и дома, и на даче всегда есть запас тканевого рулонного пластыря. Так что спрос на них никуда не делся.
На развалах и у метро я как-то ничего не покупаю, прошло то время. Либо магазин, либо интернет. До того как доллар сильно вырос, я заказывала в Китае краски, которые у нас продают как английские, французские и итальянские. Хорошие краски, как оказалось. Это было сильно дешевле, чем в наших магазинах(раз в пять/семь),чтобы добить вес до 20 кило за посылку(что опять же выгоднее)я добивала всякой бытовой ерундой, что-то можно было купить и у нас, что-то - нет, но так было удобней.

[identity profile] josef-julian.livejournal.com 2016-02-02 03:26 pm (UTC)(link)
Я вас очень хорошо понимаю.
В Штатах - та же фигня, на самом деле. Почему-то постоянно исчезает именно то, что было удобнее/дешевле всего. А на его месте появляется то, что неудобно или дорого.

[identity profile] blues-blue.livejournal.com 2016-02-02 12:30 pm (UTC)(link)
1) в том сообществе много не Россиян ))))
2) За морем телушка полушка, да рубль перевоз
а в Россию еще и шипят а) удобно б) дешево (ко мне в разы жестче условия пересыла)
3) используют реводсы
4) фан и разнообразия
5) дума некоторые вещи действительно могут отсутствовать в магазине
6) раньше часть товара была дешевле, чем пойти и купить

а зачем вам это интересно? ))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))))

[identity profile] josef-julian.livejournal.com 2016-02-02 01:56 pm (UTC)(link)
Ааа, вас тоже что-то удивляет? :))

Я буду над собой работать, чтобы более лучше думать.
А вы пока расскажите, чего там есть интересненького. :)
Edited 2016-02-02 17:08 (UTC)

[identity profile] blues-blue.livejournal.com 2016-02-03 03:32 am (UTC)(link)
меня ничего не удивляет ))))
я как удав флегматична )))))))


а что тебе надо?

я заказываю всякие приятности для моих больных десен

иногда что-то со скидками (например шампунь или кремики для рук)
дезодоранты
для рук уход у меня весь айхербовский (масло+ кремики)

иногда что-то из еды (но сейчас мне это не выгодно стало из-за курса)
хотя вот миндальную муку заказала и кашу их овсяных отрубей

могу завтра ссылок накидать )))


(deleted comment)

[identity profile] josef-julian.livejournal.com 2016-02-03 04:30 am (UTC)(link)
Гы... да мне вроде ничего не надо, а вот к ним в топик зайду, и сразу образуются какие-то потребности. Я могу завести топик, написать, что понравилось мне, а ты, что тебе.
Пластыри - это на С? :) Я к ним присматриваюсь, да. Витамины купила жевательные, прикольные, дети вместо конфет едят. Но вот теперь, наверное, с витаминами завяжу. Кремы для лица мне понравились некоторые, и для рук. Для глаз совсем нет - такая жесткая текстура, больше морщин натянешь, если им мазать будешь :))
Уход для рук меня интересует, очень сложно найти подходящий. Тот крем, что я благодаря им нашла, хороший, но все ж не идеал.
Тааак, в России не продают кокосовое масло, а в Канаде миндальную муку? :))
(deleted comment)

[identity profile] josef-julian.livejournal.com 2016-02-03 07:23 pm (UTC)(link)
Не, маски я точно делать не буду. А на корейский уход не кинешь ссылочек?

И крем из любимчиков - там вроде такие шампуни есть, ты не пробовала?

Миндальная мука у нас в каждом супермаркете и даже без скидок по разумной цене. :)
Пластыри именно эти. Хорошие?
Edited 2016-02-03 19:28 (UTC)
(deleted comment)

[identity profile] blues-blue.livejournal.com 2016-02-03 07:40 pm (UTC)(link)
заводи отдельный топик - а то тут уже скоро все будет сворачиваться )))

[identity profile] josef-julian.livejournal.com 2016-02-03 07:54 pm (UTC)(link)
Прямо сейчас, наверное, и не смогу. :)

[identity profile] blues-blue.livejournal.com 2016-02-03 08:10 pm (UTC)(link)
тогда прямо потом )))))))

я подумаю что тебе посоветовать из корейцев.
а ты на ебее будешь покупать?
формат пробников тебя не смущает?

[identity profile] josef-julian.livejournal.com 2016-02-03 08:13 pm (UTC)(link)
А я не умею на ибее покупать. Вот заодно может и поучусь. :)
Почему меня должен смущать формат пробников? :)

[identity profile] josef-julian.livejournal.com 2016-02-03 07:56 pm (UTC)(link)
Наш приятель любил рассказывать, что когда он приходил в общаге в гости к армянам, к которым приезжали мамы, то его сажали за стол, а на вопрос, что будем есть, отвечали ОБЕД! что обычно означало просто густой нажористый суп. :)
Вот мне нужен УХОД! я не знаю какой :), но он мне нужен. :)

[identity profile] blues-blue.livejournal.com 2016-02-03 06:54 pm (UTC)(link)
заводи топик - думаю это хорошая идея

[identity profile] blues-blue.livejournal.com 2016-02-04 02:15 am (UTC)(link)
извиняюсь, нечаянно не туда нажала и несколько моих постов исчезло
сейчас скопирую из ворда (благо я черновик не закрыла) в новую тему

[identity profile] josef-julian.livejournal.com 2016-02-04 02:31 am (UTC)(link)
Да какая разница. :) Неважно где, мне везде видно.

[identity profile] sophie-kowalsky.livejournal.com 2016-02-02 08:51 pm (UTC)(link)
может и есть, но в глаза не бросается)
тем более айхерб кмк это как секта уже прям для поклонников

[identity profile] josef-julian.livejournal.com 2016-02-02 08:57 pm (UTC)(link)
Ну, как я понимаю, это все же не совсем просто - из одной страны заказывать в другой стране продукты :), поэтому человек в это входит, учится, настраивается, - это всегда немного зомбирует. :)

[identity profile] sophie-kowalsky.livejournal.com 2016-02-02 09:00 pm (UTC)(link)
ну не так уж и сложно на самом деле - главное начать)))
потом втягиваешься
я там правда не заказываю, но очень много что ищу онлайн и даже из другой страны ок, лишь бы по магазинам не мотаться)
да и кто не любит получать посылки?)))

[identity profile] josef-julian.livejournal.com 2016-02-03 12:36 am (UTC)(link)
:) Я их так часто получаю, что уже вроде бы и не люблю.

[identity profile] pink-mathilda.livejournal.com 2016-02-03 01:25 am (UTC)(link)
я даже не знаю, для чего оно нужно, это кокосовое масло, и почему оно может быть мне необходимо :-)

[identity profile] josef-julian.livejournal.com 2016-02-03 01:26 am (UTC)(link)
:) Может, оно и к лучшему :)

[identity profile] pink-mathilda.livejournal.com 2016-02-03 01:29 am (UTC)(link)
мне тоже так кажется!